На сегодняшний день на портале уже опубликовано 129 сообщений, по 115 выявлена проблема. Сто восемь сообщений уже отработаны и по ним приняты решения, всего семь находятся в работе.
Большей частью люди обращаются по вопросам дорог – 54 сообщения, дворов – 48, многоквартирных домов – 13 и городской территории – 7. Однако, тем для заявлений гораздо больше – и любой свой вопрос нижневартовцы могут озвучить на портале. Например, недавно одно из сообщений касалось рекламы интимных услуг, которая заполонила стены подъездов. А это – нарушение правил благоустройства города. Теперь этот вопрос на контроле властей. Ежедневно по указанным в рекламе номерам телефона каждые полчаса, с 9 утра до 9 вечера, происходит автодозвон с сообщением о том, что нарушены правила. Благодаря этому уже 4 фирмы сняли свои объявления с подъездов.
«На мой взгляд, этот портал – важный шаг во взаимодействии власти и общества, - отмечает депутат городской думы, член комитетов по городскому хозяйству и строительству и вопросам безопасности населения Сергей Бакунин. – Важно, что это помогает развивать гражданскую активность нижневартовцев, которые не только могут, но и должны подсказывать органам власти – исполнительной, законодательной, что их волнует, какие проблемы необходимо решать. Лично я также постоянно захожу на этот портал, чтобы понимать, на что обратить внимание и в своей депутатской работе».