Все новости сайта за 20 июля 2011
Татьяна Лазарева - женщина нетипичная. Не боится показаться некрасивой, не страшится
Афиша
Консультация специалиста (19.07.2011)
20.07.2011 00:00
На вопросы читателей отвечает адвокат Сургутской специализированной коллегии адвокатов, кандидат юридических наук, Сергей Кривошей. Подписчики еженедельника "АиФ-Югра" могут получить у него бесплатную консультацию, задав свой вопрос по телефону (3462) 44-22-05. Жители Сургута могут пообщаться с Сергеем Николаевичем при личной встрече.
Оценка в четверти
20.07.2011 00:00
Дума Югры V созыва завершила свою работу до осени. За время работы 35 депутатов, представляющих основные российские партии, успели рассмотреть 142 вопроса. По большей их части были даны положительные решения - в основном благодаря техническому большинству, которым в парламенте владеет "Единая Россия".
Югра с приставкой "этно"
20.07.2011 00:00
Югру часто позиционируют как территорию туризма. Но слава округа как "туристической мекки", как правило, за границы Югры и не выходит. За её пределами о Югре знают лишь то, что сюда можно приехать на время биатлона, а вот о том, что в Западной Сибири можно посетить этностойбища, знают куда меньше.
Неподнятая целина
20.07.2011 00:00
То, что в Югре тысячи археологических памятников, известно даже людям далёким от археологии. Но то, что эти памятники культуры постоянно разрушаются, и сам человек в силу своей хозяйственной деятельности либо прямой алчности этому активно способствует, знают немногие. О проблеме сохранения культурного наследия мы и говорим с археологом и историком, старшим инспектором окружной службы государственной охраны объектов культурного наследия Яковом Яковлевым.
Нерыбная отрасль
20.07.2011 00:00
Если сравнивать январь 2011 с январём 2010 года, то можно только порадоваться - рыбная отрасль Югры шагнула далеко вперёд. По крайней мере, в той её части, что касается рыбодобычи. Только в январе округ добыл 1,5 млн тонн рыбы.
Вошли в штопор
20.07.2011 00:00
Совсем недавно президент дал недвусмысленно указание вывести из обращения старые самолёты и заменить их новыми. Речь шла конкретно о двух устаревших крылатых машинах - Ту-134 и Ан-24, которые к тому же не по разу фигурировали в хрониках авиакатастроф.