На региональном форуме классных руководителей «Воспитательный компас Югры», который состоялся в Ханты-Мансийске, модератор секции «Классное руководство» Оксана Сергеева рассказала корреспонденту ugra.aif.ru про свой педагогический опыт и создание собственного бренда.
Оксана Сергеева работает учителем русского языка и литературы и заместителем директора в урайской школе №12, ведёт блог с почти десятью тысячами подписчиков в социальной сети «ВКонтакте». Летом педагог вошла в экспертное сообщество при Совете учителей-блогеров Министерства просвещения.
Поначалу учитель завела страничку в соцсети для общения с друзьями, постепенно стали добавляться ученики, родители. К публикациям о личной жизни стали добавляться и профессиональные, появились рубрики «Русский без нагрузки», «Как говорить с детьми», «Психология и работа мозга».
«Когда учитель готов к диалогу и открыт, к нему возникает доверие его учеников, родителей. Когда вышла в социальные сети, ко мне стали подходить коллеги и интересоваться, я ли это, подбегали дети и спрашивали: «Вы правда блогер?». Это было очень забавно, но именно так мне постепенно удалось развить свой личный бренд», — поделилась своей историей югорчанка.