Примерное время чтения: 2 минуты
113

ФАС в ХМАО проверяет рекламу пивбара с символикой 75-летия Победы

Сургут, 3 марта - АиФ-Югра.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Югре проверяет рекламу сургутского пивбара, где использовалась символика 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Об этом сообщает РИА Новости.

Напомним, рекламная конструкция с фотографией солдат, георгиевской ленточкой и юбилейной датой была использована в качестве рекламы пива одного из сургутских алкомаркетов. На баннере покупателям предлагался литр пива за 75 рублей.

УФАС по Югре заинтересовался данным инцидентом.

«Обращений пока не было, но по данному факту направлен запрос (в Сургут) о предоставлении информации, ждем ответа. Мы проверяем, это наша инициатива», – приводит слова собеседника РИА.

Отметим, на предпринимателя был составлен административный протокол, баннер демонтировали. Администрация и правоохранительные органы сообщали, что направят материалы нарушения в антимонопольную службу.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах