Примерное время чтения: 2 минуты
855

Лидером продаж компании "МегаФон" стал тариф «Переходи на НОЛЬ»

Екатеринбург, 2 февраля - АиФ-Югра.

Компания «МегаФон» провела анализ клиентских предпочтений в период установления новой экономической ситуации.

Лидером продаж за декабрь 2014 года и январь 2015 года стал тариф «Переходи на НОЛЬ», доля которого в объеме подключений в фирменной рознице Урала достигла 40%. Причина популярности – бесплатные звонки и возможность экономить.

Главное преимущество тарифа – выгодная цена звонков на номера клиентов «МегаФона». Тариф ориентирован на всех, у кого родные, друзья или знакомые являются абонентами компании. На нем каждый день предоставляется 20 бесплатных минут внутри сети домашнего региона – это 10 часов общения по мобильному телефону в месяц.

Как показывает статистика, чаще других этот тариф выбирали жители Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Свердловской, Челябинской областей и Пермского края.

«С тарифом «Переходи на НОЛЬ» наши клиенты могут свободно разговаривать и не беспокоиться о больших счетах за связь. Двадцать бесплатных минут в сутки для повседневного общения – наш ответ на рост цен в других отраслях товаров и услуг. Мобильные услуги связи в месяц становятся дешевле одного бизнес-ланча», – отмечает директор по развитию бизнеса на массовом рынке Уральского филиала компании «МегаФон» Сергей Алферов.

Льготные условия ждут тех, чьи родственники живут в других регионах России. Звонить в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Нижний Новгород и другие города нашей страны можно на привлекательных условиях с выгодной опцией «100 минут в сутки на МегаФон России». Звонки на номера других операторов связи своего региона также не ударят по карману – стоимость составит всего 70 копеек за минуту разговора с опцией «Все мобильные».

реклама

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах