Сервис «Paradigma» каждый день посещают более 1 тысячи человек. Он охватывает сразу три онлайн-платформы: сайт, мобильное приложение и страницу в соцсети. Сервис постоянно развивается, совершенствуя свои функции.
Как работает?
Инструменты сервиса «Paradigma» - это онлайн-витрины различных компаний, которые кратко, но доступно рассказывают о своем продукте, а также оповещают об интересных событиях, акциях и розыгрышах. Открыть свою онлайн-витрину очень просто. Нужно зайти на сайт, обратиться к разделу «Партнёрам», где всегда предприниматель может оставить свою заявку, после чего с ним свяжутся специалисты и выявят основные потребности предпринимателя для того чтоб сформировать рекламную кампанию на платформе.
«Онлайн-витрина содержит как раз те самые главные вещи, через которые сам предприниматель хочет соприкоснуться со своей целевой аудиторией. Соответственно, в наглядной визуальной форме выставляются те основные эксклюзивные качества предпринимателя, на которые должны обратить внимание его клиенты», - объясняет генеральный директор ООО «2Дигма» Дмитрий Дударев.

Так же на витрину загружается статичная информация. По желанию предпринимателя, информация может меняться каждый день. Интерактив по работе с клиентами достаточно расширенный: push-уведомления, и рассылка, и определённые маячки на сайте. Так как у всех специфика разная, к каждому применяется индивидуальный подход.
Чем полезен?
На сегодня приложение скачало около 600 человек. Есть аудитория, которая подписана на рассылку по почте - это около 6 тысяч человек, в группах в социальных сетях подписаны 5 тысяч пользователей. Также есть постоянные посетители сайта и те, которые заходят через планшетные компьютеры, установленные в девяти часто посещаемых местах Ханты-Мансийска.
По словам Дмитрия Дударева, основная задача сервиса – собрать знаковые витрины города, которые отвечают за интересы пользователей. К примеру, через сервис «foodDigma» можно узнать о службах доставки по городу, а через «events.2digma» узнать о всех мероприятиях .
Интерактивные маркетинговые технологии, которые используются в онлайн-витринах, дают максимальное расширение информационного потока для граждан, в том числе и по важным сферам жизни города. Этот онлайн-центр всегда находится у пользователя в кармане. Она оповещает о самых интересных событиях, акциях и розыгрышах.
реклама
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть