Сервис «Paradigma» каждый день посещают более 1 тысячи человек. Он охватывает сразу три онлайн-платформы: сайт, мобильное приложение и страницу в соцсети. Сервис постоянно развивается, совершенствуя свои функции.
Как работает?
Инструменты сервиса «Paradigma» - это онлайн-витрины различных компаний, которые кратко, но доступно рассказывают о своем продукте, а также оповещают об интересных событиях, акциях и розыгрышах. Открыть свою онлайн-витрину очень просто. Нужно зайти на сайт, обратиться к разделу «Партнёрам», где всегда предприниматель может оставить свою заявку, после чего с ним свяжутся специалисты и выявят основные потребности предпринимателя для того чтоб сформировать рекламную кампанию на платформе.
«Онлайн-витрина содержит как раз те самые главные вещи, через которые сам предприниматель хочет соприкоснуться со своей целевой аудиторией. Соответственно, в наглядной визуальной форме выставляются те основные эксклюзивные качества предпринимателя, на которые должны обратить внимание его клиенты», - объясняет генеральный директор ООО «2Дигма» Дмитрий Дударев.
Так же на витрину загружается статичная информация. По желанию предпринимателя, информация может меняться каждый день. Интерактив по работе с клиентами достаточно расширенный: push-уведомления, и рассылка, и определённые маячки на сайте. Так как у всех специфика разная, к каждому применяется индивидуальный подход.
Чем полезен?
На сегодня приложение скачало около 600 человек. Есть аудитория, которая подписана на рассылку по почте - это около 6 тысяч человек, в группах в социальных сетях подписаны 5 тысяч пользователей. Также есть постоянные посетители сайта и те, которые заходят через планшетные компьютеры, установленные в девяти часто посещаемых местах Ханты-Мансийска.
По словам Дмитрия Дударева, основная задача сервиса – собрать знаковые витрины города, которые отвечают за интересы пользователей. К примеру, через сервис «foodDigma» можно узнать о службах доставки по городу, а через «events.2digma» узнать о всех мероприятиях .
Интерактивные маркетинговые технологии, которые используются в онлайн-витринах, дают максимальное расширение информационного потока для граждан, в том числе и по важным сферам жизни города. Этот онлайн-центр всегда находится у пользователя в кармане. Она оповещает о самых интересных событиях, акциях и розыгрышах.
реклама