Таковы промежуточные итоги интернет-голосования, которое проходит на дискуссионной площадке официального сайта органов государственной власти Югры.
Напомним, что всего на выбор пользователям интернета было предложено 4 концепции: «Душа Сибири» – это рассказ о людях, которые живут в центре России, в самом сердце Сибири, «Быстрая река» – движение вперед, как быстрый поток реки – мудрой, прозрачной, стремительной, развивающейся, «Югра – наш дом» – самое лучшее место для жизни и «Югра – сильный характер» – это обширные сибирские просторы, суровая и прекрасная природа.
Над созданием бренда Югры работала целая творческая группа: дизайнеры, художники, спортсмены, туристы, работники культуры. Однако, некоторым жителям округа не нравятся работы дизайнеров.
«Очень печально, что во всём округе не нашлось нормальных художников. Рисунки какие-то на уровне детсада. Первый хоть как-то отображает историю – мамонт из вечной мерзлоты. Остальные вообще абсурдные. Создаётся впечатление, что тендер на изготовление бренда округа выиграли дети или внуки чиновников правительства. Что за позорище?», – высказывается житель Сургута.
Отметим, что поделиться своими идеями, а также мнениями может любой югорчанин.
В итоге на данный момент, за две недели работы дискуссионной площадки, концепция «Душа Сибири» набрала 257 голосов (49%).
Конечно же, мнения у людей расходятся. Кто-то считает, что это голосование вообще не надо было проводить, кто-то критикует дизайнеров, кому-то вообще не нравится не один из предложенных логотипов.
«Вариант хороший – оставляем. А вот идея отдать на обсуждение в массы – не очень хорошая», – пишет аноним в обсуждениях на дискуссионной площадке.
«Отстой. Кому нравится, тот явно ничего не понимает. Для логотипа мало одной картинки», – считают другие.
Но между тем, половина всех принявших участие в выборах отдала предпочтение именно «Душе Сибири» с изображением Мамонта, сообщает ЮграТв.
«Я за мамонта. Все остальное затерто, пресно, непривлекательно», – высказываются люди на площадке.
Немного отстает от лидера «Югра – наш дом» – 135 (26%). За бренд «Быстрая река» проголосовало всего 80 человек. А за бренд «Югра – сильный характер» -52.
«Наш дом – Россия. И солнце зимой в зените над горизонтом еле-еле возвышается. А вообще самый лучший из всех вариант. Только цвета сине зеленые нужны, и вместо ромба – рога. Ромб пустой», предлагают жители округа.
Напомним, голосование за лучший визуальный бренд Югры продлится до 20 июня. А уже 21 июня в Сургуте пройдет публичная презентация проектов, набравших большинство голосов.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть