Примерное время чтения: 2 минуты
78

Персональное шефство над почтовыми отделениями – путь повышения качества обслуживания клиентов

 Каждый менеджер будет курировать ввереный ему фронт-офис и нести персональную ответственность за его работу.

Ханты-Мансийский филиал Почты России поддерживает инициативу шефства над отделениями почтовой связи Московского филиала. УФПС Ханты-Мансийского АО-Югры рассматривает внедрение подобного опыта и в нашем регионе.

Прямое, не опосредованное профессиональное воздействие специалистов аппарата управления Почты России с работниками почтовых отделений будет способствовать формированию объективного видения текущей ситуации на сети почтовой связи. Более того, это поспособствует повышению эффективности принимаемых управленческих решений, ускорению решения текущих задач и реализации мероприятий по совершенствованию производственных и бизнес-процессов в отделениях почтовой связи, а также обеспечению безусловного соблюдения стандартов качества клиентского сервиса.

Стоит подчеркнуть, что «полевая работа» не будет почтовым менеджерам в новинку. На предприятии уже третий год действует программа обязательных ежегодных стажировок сотрудников административно-управленческого звена в почтовых отделениях в должностях почтальонов и операторов связи, по итогам которых можно вынести свои предложения по корректировке рабочего процесса.

Таким образом, работа по повышению качества обслуживания поставлена на Почте России на регулярную основу, действуют как регулярные обязательные мероприятия, так и новые проекты, и специальные программы, сообщает пресс-служба УФПС Ханты-мансийского АО-Югры – филиал ФГУП «Почта России».

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах