Примерное время чтения: 3 минуты
135

Почта России стала лауреатом ежегодной премии «Народная марка – 2019»

Югра, 18 декабря - АиФ-Югра.

Почта России стала лауреатом общенационального голосования в категории «Услуги и сервис» в номинации «Сервис почтовых отправлений» с проектом «Лучший инновационный сервис – безбумажное почтовое отправление. Формирование нового пользовательского опыта в диджитал пространстве на примере электронных заказных писем». Традиционно торжественная церемония награждения победителей прошла в Государственном Кремлевском Дворце.

Одной из ключевых задач, стоящих перед Почтой России, является повышение качества предоставляемых услуг наряду с их расширением. Во многом это стало возможным после запуска комплексной программы по развитию инновационных технологий, которая позволила разработать и запустить на рынок сервис, благодаря которому пользователь получает письма в электронном виде.

Подключение к сервису абсолютно бесплатно и не является обязательным – потребители вправе выбирать, каким способом получать адресованные им документы. Электронная платформа была запущена 4 года назад, и такой формат стал удобным как для отправителя, так и для адресата.

С начала 2019 года количество подключившихся к сервису получателей выросло на 60%: с 1,9 млн до 3 млн пользователей. До недавнего времени отправителями электронных заказных писем могли быть только госорганы и крупные юридические лица. В июле 2019 года такая возможность появилась и у простых граждан. Направить письмо в адрес как госорганов, так и юридического или физического лица можно из личного кабинета сайта https://zakaznoe.pochta.ru.

Развитие электронных заказных писем происходит в рамках глобальной цифровой трансформации компании. Автоматизация основных бизнес-процессов – от офисной работы до курьерских служб – уже достигла в компании внушительного уровня. В планах – дальнейшие разработки в области искусственного интеллекта, которые включены в обновленную стратегию развития Почты России.

«Почта России постоянно развивает, модернизирует, совершенствует и работает над качеством предоставляемых продуктов и услуг. Компания делает ставку на глобальную цифровизацию отрасли, которая позволяет стать ближе к нашим клиентам. А победа в национальной премии – еще одно доказательство правильности заданного нами курса», – отметил заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу и социальным услугам Ярослав Мандрон.

Национальная премия «Марка № 1 в России» проводится ежегодно с 1998 года и является одной из самых престижных на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей. Основной особенностью премии является тот факт, что лауреатов выбирают именно потребители услуг.

Справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников. Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 433,3 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется около 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы). Выручка Почты России от операционной деятельности в 2018 году выросла на 12,2 млрд рублей и составила 190,43 млрд рублей (по сравнению со 178,1 млрд рублей в 2017 году). Фактическая чистая прибыль Почты России в 3,5 раза превысила показатели 2017 года и составила 2,7 млрд рублей

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах