Услуги связи нужно сделать для слабослышащих югорчан доступнее.
Об этом шла речь на очередном заседании рабочей группы при Депинформтехнологий Югры по обеспечению реализации прав инвалидов на поиск, получение, распространение информации.
Югорчанам с нарушением слуха приходится переплачивать за услуги связи. Для общения они используют большое количество смс и интернет, но почти совсем не пользуются звонками. В итоге положенного трафика зачастую им не хватает.
Представители регионального отделения «Всероссийского общества глухих» предложили операторам связи разработать на региональном уровне специальный тариф для глухих – с минимальным количеством звонков и максимальным количеством СМС и интернета. Сотрудники компаний пояснили, что подобные продукты уже действуют, их нужно только адаптировать к людям с ограничениями по слуху.
Также участники совещания обсудили, как помочь слабослышащим людям преодолеть трудности в общении на объектах связи и почтовых отделениях.
Возможным решением этой проблемы, по мнению директора депинформтехнологий Павла Ципорина, может стать использование недавно созданной в округе диспетчерской службы для слабослышащих или организация выезда специалистов на дом. Подобный опыт работы уже имеет почта России.