Любители фаст-фуда из Нижневартовска активно обсуждают в социальных сетях работу открывшегося в конце 2015 года ресторана «МакДональдс». Пользователи делятся фотографиями, на которых запечатлены сендвичи, булочки которых «украшает» плесень.
Купили, а там такое
«Тысячу лет не ела этот «макдак», и ещё столько же не ела бы: купили, а там такое. Отвезли им обратно, вернули деньги за весь заказ. Больше там ничего брать не будем», - пишет жительница города Надежда Красильникова.
«Я пару недель назад отравилась в «Маке», съев за весь день только «Биг-Тейсти», поэтому точно знаю, что этим продуктом. А еще хочу попросить мамочек, не водить своих детей в такие места, подумайте о здоровье своего ребёнка», - сетует вартовчанка Елена Коновалова.
Кроме некачественной продукции, жители Нижневартовска жалуются на плохое отношение сотрудников ресторана.
«Ради интереса заехал в «МакАвто». Отношение к клиентам скотское! Ценников нет, даже после общего заказа на мониторе не высвечивается цена! Салфетки и пакет платные, кассирша недовольная!», - комментирует один из пользователей соцсети Александр Панда.
Обсуждение записи вартовчанина Дмитрия Беляева, который выложил фотографию купленного в «МакДоналдсе» заплесневелого бургера, набрало больше 160 комментариев. Вместе с тем мнения разделились: одни поддерживают высказывания земляков о плохом сервисе в ресторане и вреде фаст-фуда, а другие считают, что фотографии и вся эта скандальная ситуация - не более чем происки конкурентов, которые обеспокоены открытием в столице Самотлора ресторана всемирно известной сети.
А жалоб нет
Версия о «происках» косвенно подтверждается и тем, что пока никто из потребителей официально не пожаловался на «МакДоналсд» в соответствующие службы. Представители Роспотребнадзора в Нижневартовске поясняют, что проверить недавно открывшийся ресторан могут только после того, как к ним поступит жалоба.
![](https://aif-s3.aif.ru/images/006/641/7fbe996e52a9c7a03f32098f0b28e7af.jpg)
«Нужно обратиться к нам письменно или в электронном виде. У нас просто люди пишут на сайт с указанием имени и фамилии, приложение фотографий приветствуется», - говорит заместитель начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Югре в Нижневартовске Ирина Борисова.
Добиться комментариев от представителей сети «МакДональдс» пока не удалось. «АиФ-Югра» отправили запрос в компанию через специальную форму на российском сайте компании, а также через официальную группу нижневартовского ресторана сети «Вконтакте». Сообщение отмечено, как прочитанное, но никакого ответа так и не последовало.
Сейчас во многих городах страны идут проверки ресторанов сети «МакДональдс». У Роспотребнадзора возникли серьёзные нарекания к качеству целого ряда продуктов сети. Отмечается, что рестораны, ранее четко выполнявшие санитарно-эпидемиологические требования, пренебрегают этими нормами. Несколько заведений сети фаст-фуда с помощью судебных приставов были закрыты.