Магазины «Связной», торгующие сотовыми телефонами и другой электроникой, зарабатывают дурную славу у жителей Ханты-Мансийска.
Как сообщила начальник городского управления потребительского рынка и защиты прав потребителей Ирина Ульянова, 38% всех жалоб, поступивших в управление с начала года, касаются сотовых телефонов. При этом, большая часть жалоб – от клиентов магазинов «Связной», работающих на улице Энгельса, 26, в торговых центрах «Меридиан» и «Гермес».

«Потребители жаловались на недостаточную квалификацию и низкую правовую грамотность продавцов, на неуважительное отношение со стороны персонала, предоставление недостоверной информации о товаре и его качестве, а также на навязывание дополнительных товаров и услуг и нежелание решать возникший спор мирным путем», - говорит Ирина Ульянова.
При этом в управлении потребительского рынка напоминают, что сотовый телефон нельзя вернуть или обменять, если он по какой-то причине не понравился покупателю. Это технически сложный товар и обмену он не подлежит. Вернуть в магазин можно только бракованный или недоукомплектованный телефон.
Любые вопросы, касающиеся споров между продавцами и покупателями, жители столицы Югры могут задать по телефону горячей линии, действующей в управлении потребительского рынка: 33-86-25.