524

Жители Ханты-Мансийска жалуются на «Связной»

Сергей Юрьев / АиФ
Ханты-Мансийск, 3 февраля - АиФ-Югра.

Магазины «Связной», торгующие сотовыми телефонами и другой электроникой, зарабатывают дурную славу у жителей Ханты-Мансийска.

Как сообщила начальник городского управления потребительского рынка и защиты прав потребителей Ирина Ульянова, 38% всех жалоб, поступивших в управление с начала года, касаются сотовых телефонов. При этом, большая часть жалоб – от клиентов магазинов «Связной», работающих на улице Энгельса, 26, в торговых центрах «Меридиан» и «Гермес».

«Потребители жаловались на недостаточную квалификацию и низкую правовую грамотность продавцов, на неуважительное отношение со стороны персонала, предоставление недостоверной информации о товаре и его качестве, а также на навязывание дополнительных товаров и услуг и нежелание решать возникший спор мирным путем», - говорит Ирина Ульянова.

При этом в управлении потребительского рынка напоминают, что сотовый телефон нельзя вернуть или обменять, если он по какой-то причине не понравился покупателю. Это технически сложный товар и обмену он не подлежит. Вернуть в магазин можно только бракованный или недоукомплектованный телефон.

Любые вопросы, касающиеся споров между продавцами и покупателями, жители столицы Югры могут задать по телефону горячей линии, действующей в управлении потребительского рынка: 33-86-25.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

                     
        Самое интересное в регионах