В 2014 году количество ДТП, связанных с выездом на встречную полосу, увеличилось в Югре на 17,9% по сравнению с 2013 годом.
Такие данные были озвучены на заседании комиссии по безопасности дорожного движения, которое провела губернатор Югры Наталья Комарова.
Чаще всего водители выезжают на «встречку» на загруженных трассах и подъездах к крупным городам. По мнению членов комиссии, лучшим средством борьбы с этим видом нарушений было и остается разделение потоков – установление ограждения, препятствующего выезду и выносу транспортных средств на встречную полосу движения.
«Необходимо тщательно изучить рынок, выбрать самые эффективные технологии с точки зрения цены, качества и привязки к конкретным участкам дороги и использовать их на наших магистралях. Особенно на проблемных участках в этом отношении», – дала поручение глава региона.
При этом, как показывает статистика, в целом на дорогах Югры в 2014 году стало безопаснее. Количество аварий с пострадавшими снизилось на 11,6%, а число погибших на дорогах – на 6%. Кроме того, на 11,2% меньше зафиксировано ДТП с участием детей и подростков.
В ГИБДД отмечают, что добиться таких результатов позволила комплексная работа по основным очагам аварийности. Мероприятия по расширению и улучшению дорожной сети, установке дополнительных ограждений и знаков в течение прошлого года позволили ликвидировать 229 мест концентрации ДТП – это почти 90% от всех выявленных очагов аварийности.
Как сообщил заместитель директора департамента дорожного хозяйства и транспорта автономного округа Константин Масраков, в 2015 году запланированы работы по разделению транспортных потоков на автодороге «Сургут–Нижневартовск», установке тросового ограждения на участке трассы «Нефтеюганск–Сургут». Также будет проведен текущий ремонт дорог «Радужный – Новоаганск», «Нижневартовск – граница Томской области», «Нягань – Талинка», «Советский – Зеленоборск», моста через реку Нягань-Юган. В планах стоит и капитальный ремонт автодороги «Игрим – Нижние Нарыкары».