В настоящее время пассажирскими перевозками в столице Югры занимаются ОАО «Ханты-Мансийское автотранспортное предприятие» и индивидуальные предприниматели.
Как отметил генеральный директор ОАО «Ханты-Мансийское АТП» Владимир Кобыльник, по сравнению 2008 годом объемы перевозок по некоторым маршрутам упали в два-три раза, участились жалобы от горожан на большой временной разрыв между рейсами, который сегодня доходит до 40 минут.
Число же клиентов маршрутных такси, напротив, увеличивается. Автотранспортному предприятию трудно конкурировать с индивидуальными предпринимателями. «Маршрутки, в основном, выезжают в часы пик. Я не против частных предпринимателей, но надо как-то усовершенствовать графики движения. Они сорвали куш и сошли с линии, а Ханты-Мансийское АТП, согласно договору с городской Администрацией, продолжает работать», - отметил Владимир Кобыльник.
Народные избранники рекомендовали Управлению транспорта, связи и дорог Администрации Ханты-Мансийска подготовить предложения по разработке документа, который бы регламентировал порядок работы пассажирского транспорта в городе, сообщает пресс-служба Главы города.