Примерное время чтения: 1 минута
141

В Кондинском районе школьники модернизировали медиацентр

В центре детей обучали навыкам журналистики, операторского искусства и монтажа.
В центре детей обучали навыкам журналистики, операторского искусства и монтажа. ООО "Газпромнефть-Хантос"
Кондинский район, 15 декабря - АиФ-Югра.

В 2022 году инициативная группа школьников и педагогов закупила профессиональное звуковое и видеооборудование, и модернизировала медиацентр на базе сельской Болчаровской школы. Благодаря этому жители села смогут оперативно узнавать о важных событиях местного, районного и окружного масштаба.

Проект «Медиацентр» стал одним из победителей грантового конкурса программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть». Он был разработан школьниками вместе с педагогом сельского центра культуры Николаем Авдониным. В центре детей обучали навыкам журналистики, операторского искусства и монтажа. Учитывая повышенный интерес школьников к занятиям, куратор проекта решил расширить материально-техническую базу секции и создать условия для профессионального роста воспитанников.

В рамках проекта «Медиацентр» ребята планируют готовить новостные сюжеты о жизни поселка, рассказывать сельчанам о важных событиях районного и окружного масштаба.

Проект помогает ребятам максимально раскрыть их творческие способности. Они самостоятельно снимают и монтируют видео, выступают в роли журналистов, ведущих и актеров. Вместе с руководителем дети планируют развить свой проект до уровня полноценного местного СМИ.

Николай Авдонин, руководитель проекта «Медиацентр»:«Сегодня медиацентр посещают порядка 28 школьников. Все дети – очень творческие. На данный момент, они уже смогли создать несколько короткрометражных фильмов, социальных роликов, музыкальных клипов и мультфильмов. Отмечу, что подготовленное ими видеопоздравление ко Дню отца стало победителем на международном конкурсе «Золото кулис». Все работы мы размещаем в соцсетях и мессенджерах. Также транслируем их на школьной телепанели и на экране сельского клуба перед началом концертов и других мероприятий».

Справка
«Родные города» – программа социальных инвестиций «Газпром нефти», реализуемая с 2012 года. Направлена на повышение качества жизни в регионах деятельности компании через поддержку инициатив местных сообществ и собственные проекты в области культуры, экологии, образования, спорта и развития креативных индустрий.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах