Примерное время чтения: 2 минуты
120

На XXV Конгрессе ВПС Почта России получила «серебряный» сертификат за работу над качеством

Аттестация Почты России проводилась в рамках регионального стратегического проекта ВПС по повышению качества почтовых услуг в странах бывшего Советского Союза. По признанию Эдуарда Дайана, генерального директора Всемирного Почтового Союза, наибольшее впечатление на экспертов произвела «целенаправленная политика Почты России в области управления качеством службы».
Нынешняя награда ВПС является признанием со стороны международных экспертов эффективности тех реформ, которые проводит российский почтовый оператор.
Проблемы, которые в настоящее время приходится решать Почте России, являются последствиями кризиса отечественной почтовой отрасли 1990-х годов. Лишь с 2009 года российским почтовикам удалось в значительное мере выправить свое финансовое положение. При отсутствии государственных инвестиций предприятие своими силами преодолевает последствия деградации российской почтовой отрасли.
Значительный прорыв был достигнут благодаря запуску программы строительства автоматизированных сортировочных центров, которая стала одной из приоритетных для Почты России. Запуск двух крупнейших суперсовременных «почтовых заводов» в Московской области и в Санкт-Петербурге, позволил довести долю почты обрабатываемой в автоматизированном режиме до 35% от общего объема пересылаемой по стране.
Модернизация инфраструктуры международного почтового обмена и совершенствование логистических процессов позволили Почте России сократить сроки доставки россиянам почтовых отправлений из-за рубежа. Данные ежеквартальных исследований Всемирного почтового союза показывают, что в 2011 году срок доставки составляет до 18 дней.
Уже к концу 2012 весь автотранспорт предприятия, занятый в перевозке почтовых отправлений, будет оснащен навигационной системой ГЛОНАСС, которая за счет совершенствования логистики пересылки почтовых отправлений позволяет сократить время доставки сообщений до адресатов.
Внедрение инноваций: постоматов для автоматизированной выдачи посылок, SMS-уведомлений о доставке корреспонденции, мобильных касс почтальонов и др. служит повышению удобства почтового сервиса для пользователей, а также потребительских свойств оказываемых Почтой России услуг.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах