85

«Газпром нефть» поддержит более 150 социальных проектов в регионах

Почти каждый проект был обеспечен сценариями их проведения в онлайн-, оффлайн- или гибридном формате
Почти каждый проект был обеспечен сценариями их проведения в онлайн-, оффлайн- или гибридном формате ООО "Газпромнефть-Хантос"
Югра, 18 мая - АиФ-Югра.

Подведены итоги восьмого грантового конкурса корпоративной программы социальных инвестиций «Родные города». «Газпром нефть» выбирает и поддерживает в регионах деятельности проекты в сфере образования, экологии, комфортной городской среды и спорта, инициированные местными жителями.

На рассмотрение экспертного жюри поступило 558 заявок. Это проекты, которые предложили и готовы лично развивать городские активисты, лидеры сообществ, бюджетные организации и НКО. Сегодня в фокусе внимания — инициативы, связанные с экологией и местными сообществами, включая коренные малочисленные народы Севера.

В прошлом году в связи с пандемией конкурс был приостановлен на этапе сбора заявок. Используя дополнительное время, при методологической поддержке «Родных городов» заявители переработали свои проекты с учетом «новой реальности». Почти каждый проект был обеспечен сценариями их проведения в онлайн-, оффлайн- или гибридном формате.

По итогам конкурса поддержку получат 156 проектов в Омске, Оренбурге, Томске, Тюмени, Ханты-Мансийском АО и Ямало-Ненецком АО. На протяжении всего грантового цикла победителям конкурса гарантировано экспертное сопровождение «Родных городов» – от плановых тренингов до консультаций под запрос. Грантополучателей снабжают навыками управления проектами, фандрайзинга и использования цифровых инструментов. Программа социальных инвестиций оказывает коммуникационную поддержку проектам, обеспечивая им устойчивую репутацию для дальнейшего развития.

«Одними из первых среди крупного российского бизнеса внедрив практику целевого грантового финансирования, сегодня мы имеем опыт и понимание, какие именно инициативы способны на самостоятельное плавание и после нашей поддержки. В среднем это удается трети проектов. Мы анализируем факторы этой успешности и учитываем их при дальнейшем отборе. Долгосрочным инициативам – зеленый свет: около 40% отмеченных в этом году проектов мы так или иначе поддерживали ранее. Логика грантового конкурса – обеспечить лидеров позитивных изменений в регионах деятельности компании компетенциями, которые позволят им в дальнейшем развивать проекты на благо своих родных городов», – говорит член правления «Газпром нефти» Александр Дыбаль.

В Югре в рамках грантового конкурса поддержано 33 проекта, из них 17 – это юридические лица, 16 – представители инициативных групп граждан. Свои идеи представили организации, объединения и активисты из Ханты-Мансийска, Ханты-Мансийского района, Кондинского района и Уватского района Тюменской области.

Начальник Управления корпоративных коммуникаций «Газпромнефть-Хантоса» Евгений Родионов: «Ежегодно мы получаем более 100 заявок на наш грантовый конкурс. Наблюдая за успешной реализацией проектов грантополучателей, мы можем с уверенностью говорить о позитивных изменениях в регионе, о правильно выбранной социальной стратегии. Наша ключевая задача – помочь жителям реализовать их творческие инициативы, направленные на изменение качества жизни в населенных пунктах, и оказать всестороннюю поддержку, обеспечив их необходимыми для успешной реализации проектов инструментами».

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах