Примерное время чтения: 2 минуты
195

К платформе обратной связи подключил ЦУР Югры окружной МФЦ

Это сделает путь «гражданин – многофункциональный центр» еще короче
Это сделает путь «гражданин – многофункциональный центр» еще короче пресс-служба правительства Карелии
Ханты-Мансийск, 25 января - АиФ-Югра.

Сообщение о работе многофункциональных центров Югры теперь можно отправить на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

С 21 января к ПОС подключены специалисты, которые будут отвечать на вопросы граждан, касающиеся компетенции МФЦ.

«Работая с сообщениями, поступающими от югорчан на платформу обратной связи, мы сделали вывод, что на платформе должны присутствовать представители МФЦ и отвечать гражданам, как говорится «от первого лица». Это сделает путь «гражданин – многофункциональный центр» еще короче. Поскольку ЦУР является оператором ПОС, мы предложили коллегам зайти на платформу. Мы ведем планомерную работу по подключению организаций и учреждений к ПОС, тем самым обеспечивая людям оперативную, качественную обратную связь для решения их проблем», - сказала методолог ЦУР Югры Нина Швачко.

«Мы благодарны специалистам центра управления регионом за предоставленную возможность быть еще ближе к югорчанам», - сказала начальник организационного отдела по работе с филиальной сетью корпоративного управления АУ «Многофункциональный центр Югры» Татьяна Черкашина. – Нужно использовать абсолютно все открытые источники для общения государственных учреждений и населения. Таким образом мы стали помощниками органов власти в рассмотрении вопросов, возникающих у жителей. Мы готовы к открытому диалогу».

Напомним, Ханты-Мансийский автономный округ – один из восьми регионов, которые в марте 2020 года приступили к тестированию пилотного проекта Минсвязи России «Платформа обратной связи». В данный момент на платформе зарегистрировано 1078 организаций, включая исполнительные органы власти, органы местного самоуправления и иные организации, осуществляющие публично-значимые функции.

Эта платформа позволяет организовать деятельность по нескольким направлениям, в том числе, работу с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов, проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения.

Особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения. А для органов власти – отслеживать качество отработки обращений граждан, формировать матрицу системных проблем для дальнейшего принятия своевременных и грамотных управленческих решений.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах