Новый социальный сервис по трудоустройству граждан разрабатывают в Югре.
Это будет сервис кандидатов в региональные сервисные уполномоченные.
Новый ресурс поможет решать жизненные ситуации жителей округа.
Модернизация госуслуг в сфере занятости стала особенно актуальной для округа во время пандемии. Так, в 2020 году число обратившихся югорчан в центры занятости выросло в 1,7 раза по сравнению с 2019-м и составило 80 982 человека.
«Одним из наиболее важных направлений для региона является развитие системы трудоустройства граждан. Огромную роль в условиях цифровой трансформации играет уровень компетенций и образования ответственных лиц», – отметил референт губернатора округа, член Паралимпийской сборной России Михаил Слинкин.
Он считает, что необходимо работать не только с теми людьми, которые получают услуги, но и с теми, кто их предоставляет, менять их подход к людям и к работе.
Программа внедрения соцсервисов, которые позволят упростить получение госуслуг жителями, реализуется в рамках Национальной социальной инициативы АСИ.
«Благодаря применению методов сервисного дизайна региональные сервисные уполномоченные и сервис-дизайнеры смогут сделать процесс получения соцуслуг простым и понятным для граждан. Команды в регионах РФ будут работать над одной из семи жизненных ситуаций. Это подготовка и выход на пенсию, потеря здоровья, потеря кормильца, планирование и рождение ребенка, буллинг, насилие в семье, потеря и поиск работы», – пояснил директор дивизиона «Качество жизни» АСИ Александр Пироженко.