Примерное время чтения: 1 минута
96

Новый сервис по трудоустройству граждан создают в Югре

В 2020 году число обратившихся югорчан в центры занятости выросло в 1,7 раза
В 2020 году число обратившихся югорчан в центры занятости выросло в 1,7 раза pixabay.com
Югра, 17 августа - АиФ-Югра.

Новый социальный сервис по трудоустройству граждан разрабатывают в Югре.

Это будет сервис кандидатов в региональные сервисные уполномоченные.

Новый ресурс поможет решать жизненные ситуации жителей округа.

Модернизация госуслуг в сфере занятости стала особенно актуальной для округа во время пандемии. Так, в 2020 году число обратившихся югорчан в центры занятости выросло в 1,7 раза по сравнению с 2019-м и составило 80 982 человека.

«Одним из наиболее важных направлений для региона является развитие системы трудоустройства граждан. Огромную роль в условиях цифровой трансформации играет уровень компетенций и образования ответственных лиц», – отметил референт губернатора округа, член Паралимпийской сборной России Михаил Слинкин.

Он считает, что необходимо работать не только с теми людьми, которые получают услуги, но и с теми, кто их предоставляет, менять их подход к людям и к работе.

Программа внедрения соцсервисов, которые позволят упростить получение госуслуг жителями, реализуется в рамках Национальной социальной инициативы АСИ.

«Благодаря применению методов сервисного дизайна региональные сервисные уполномоченные и сервис-дизайнеры смогут сделать процесс получения соцуслуг простым и понятным для граждан. Команды в регионах РФ будут работать над одной из семи жизненных ситуаций. Это подготовка и выход на пенсию, потеря здоровья, потеря кормильца, планирование и рождение ребенка, буллинг, насилие в семье, потеря и поиск работы», – пояснил директор дивизиона «Качество жизни» АСИ Александр Пироженко.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах