Примерное время чтения: 2 минуты
213

Каждый пятый житель УрФО никогда не брал кредиты

Большинство жителей УрФО (61%) готовы предоставить доступ к своей кредитной истории работодателю по его просьбе
Большинство жителей УрФО (61%) готовы предоставить доступ к своей кредитной истории работодателю по его просьбе pixabay.com
Югра, 20 января - АиФ-Югра.

Больше половины (54%) жителей Уральского федерального округа имеют кредиты, при этом каждый четвертый признался, что хотя бы раз допускал просрочку по кредиту. А 37% сталкивались с отказом в кредите из-за ошибок в кредитной истории. 61% готовы предоставить доступ к своей кредитной истории работодателю, чтобы получить выгодное место работы. Таковы результаты опроса*, проведенного банком «Открытие».

Погасить задолженность перед банком успели 26% респондентов. На Урале не нашлось ни одного участника опроса, кто бы не знал ничего о кредитной истории, при этом каждый пятый из опрошенных (20%) отметил, что никогда не брал кредиты. Несмотря на это, привычку проверять свою кредитную историю хотя бы один раз в год имеют лишь 66% жителей Урала. Большинство (37%) делают это раз в год, 16% - несколько раз в год, 13% - раз в 2-3 года.

74% уральцев заявили, что никогда не допускали просрочки платежей по кредитам. 24% стараются выплачивать кредиты вовремя, но не всегда получается. Лишь 2% признались в регулярных задержках платежей по кредитам. Половина (50%) опрошенных не сталкивалась с отказами банков в кредитах. При этом у 37% был такой негативный опыт – это больше, чем в среднем по России (30%).  Каждый десятый респондент затруднился ответить на этот вопрос.

У 91% нет опыта законного исправления ошибок в своей кредитной истории. 57% из них не делали этого, потому что в их кредитных историях не было ошибок, а 34% просто не проверяли кредитные истории. 7% -исправляли плохую кредитную историю, когда брали кредиты, которые успешно выплачивали, а еще 1% - через обращение в банк.

67% не сталкивались с мошенниками, предлагавшими исправить кредитную историю. 21% получали такие предложения, но отказались от услуг. 1% имеют печальный опыт обмана такими мошенниками. 4% находили при проверке кредитных историй мошеннические кредиты, взятые на свое имя. 89% не сталкивались с мошенническими кредитами, взятыми на их имя.

Большинство жителей УрФО (61%) готовы предоставить доступ к своей кредитной истории работодателю по его просьбе (сама такая просьба законна), если им важно получить это место работы. Еще 2% опрошенных уже предоставили такое согласие. 37% считают свою кредитную историю личным делом и не готовы предоставить доступ к ней работодателям.

*Опрос проведен банком «Открытие» 13-18 января 2022 года по репрезентативной выборке среди 1000 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

Справка
Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Брокер», Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», ООО «Открытие Факторинг», «РГС Банк», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA») и НКР («АA+.ru»), а также международными агентствами Fitch («BB+») и Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах