Примерное время чтения: 2 минуты
292

Предприниматели Югры стали экономить на рекламе, используя Big Data

Сервис «МТС Маркетолог» работает на основе ВigData и позволяет точечно настраивать рекламные кампании
Сервис «МТС Маркетолог» работает на основе ВigData и позволяет точечно настраивать рекламные кампании pixabay.com
Югра, 17 мая - АиФ-Югра.

МТС сообщает о двухкратном росте обращений малого и среднего бизнеса к сервису таргетированной рекламы «МТС Маркетолог» с начала этого года.

Наибольший рост спроса на сервис для запуска умной рекламы «МТС Маркетолог» показал ритейл: на него пришлось порядка 30% новых обращений. Значительно вырос спрос на сервис среди компаний сферы питания и доставки еды (23%). Также новые возможности для продвижения бизнеса оценили местные салоны красоты, сфера недвижимости, образования и праздников. Наибольшее количество обращений к сервису таргетированных рассылок пришлось на март, что связано с гендерными праздниками, когда покупатели активно интересовались подарками. С помощью настроек интерфейса «МТС-Маркетолог» компании адресно рассказывали югорцам о новых услугах, акциях и бонусных программах. Чаще всего к умному сервису обращались предприниматели из Нижневартовска и Нягани.

Сервис «МТС Маркетолог» работает на основе ВigData и позволяет точечно настраивать рекламные кампании, выбирая получателей информационного SMS-сообщения по нескольким десяткам критериев, включая пол, возраст, геолокацию и основные потребительские привычки. Для настройки и запуска кампаний не требуется привлеченный специалист, все операции осуществляются через личный кабинет самим рекламодателем. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели – абоненты любых операторов.

«Мы проанализировали рекламные кампании в digital-каналах наших клиентов в Югре и определили самые популярные слова, которые делают продвижение услуг более эффективным. В топе оказались слова «безлимит», «предъявителю смс подарок\скидка», «эксклюзивные условия», «промокод» и «третий в подарок». Покупатели стали больше обращать внимание на выгодные предложения, чтобы сэкономить свой бюджет. Такая тенденция схожа с федеральной аналитикой. В успешных рассылках часто встречались слова «код», «бесплатная», «доставка». Благодаря адресным рассылкам, бизнес смог увеличить число клиентов и приумножить свой доход. В дальнейшем мы также ожидаем высокий спрос на «МТС Маркетолог» и рост популярности сервиса у предпринимателей», – рассказал директор по работе с корпоративными клиентами МТС в Ханты-Мансийском автономном округе Артем Ладьянов.

 

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах