Нарушение правил техники безопасности могло стать причиной крушения вертолета Ми-8 в Южном Судане в августе 2014 года.
Уральское следственное управление на транспорте Следственного комитета РФ возбудило уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц», сообщается на сайте ведомства.
Следствие считает, что задняя часть фюзеляжа вертолета загорелась еще в воздухе, и во время вынужденной посадки воздушное судно потерпело крушение.
«При выполнении вынужденной посадки на повышенной скорости в условиях задымленности воздушное судно столкнулось с препятствиями на земле с его последующим разрушением», – прокомментировали в Следственном комитете.
Напомним, авиакатастрофа произошла 26 августа 2014 года. Вертолет Ми-8 авиакомпании «ЮТэйр», который перевозил продовольствие из ВАУ в Бенито, выполняя миссию ООН, потерпел крушение. Три человека погибли, четвертый член экипажа выжил. Один из погибших, командир экипажа Андрей Бердников, жил в Нефтеюганске и был сотрудником Нефтеюганского объединенного авиаотряда.
Ранее высказывались предположения о том, что вертолет Ми-8 мог быть сбит – крушение произошло недалеко от территории, где идут военные действия.
Командира Ми-8, сбитого в Южном Судане, похоронят в Нефтеюганске
На борту сбитого в Южном Судане вертолета был югорчанин
Вертолет югорской авиакомпании потерпел крушение в Южном Судане
По факту крушения вертолета под Когалымом возбуждено уголовное дело
Официальная версия крушения МИ-2 под Когалымом: вертолет зацепил ЛЭП