Глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что самолет не обработали противообледенительным средством должным образом, но оснований считать это причиной крушения, пока нет, сообщает РИА-новости.
«На земле был -1°С, и влажность составляла 92 %, а на каждую тысячу метров температура понижается на 6,5°С», — говорит летчик-испытатель Александр Акименков. «Когда обмерзает входное устройство двигателя, возникает помпаж (режим работы авиационного двигателя, при котором нарушается его газодинамическая устойчивость, что может разрушить двигатель), который запирает проход воздуха», — рассказал он «Газете.Ru».
Данная процедура должна производиться на любом типе самолета при температуре от -5 до +10 градусов по Цельсию, сказал другой эксперт агентству "Прайм".
Смотрите также: