Телекоммуникационная компания «МегаФон» закупила дополнительное оборудование и масштабирует мощность облачного сервиса для бизнеса и госсектора.
По словам руководителя по развитию бизнеса облачных и инфраструктурных решений «МегаФона» Алексея Извекова, на российском рынке облачных услуг наблюдается два тренда. «Во-первых, спрос на такие технологии вырос в 10 раз. Во-вторых, появились сложности с поставками оборудования для оснащения дата-центров. В результате у провайдеров облачных решений может возникнуть дефицит вычислительных мощностей», – говорит он.
![В Югре за первые две недели марта доля Telegram в общем объеме передачи данных в мессенджерах увеличилась с 39% до 55%](https://aif-s3.aif.ru/images/027/165/901718f2ba0e20b82d644da4fef3fa4c.jpeg)
«Мы понимаем сложную ситуацию, в которой оказался российский бизнес и сохраняем цены на виртуальные ресурсы без изменений», – сказал Алексей Извеков.
Отметим, что платформа «МегаФон Облако» была запущена в марте 2020 года и работает на базе четырех дата-центров, расположенных в Москве, Новосибирске и Хабаровске. Все они соответствуют стандарту Tier III Certification of Operational Sustainability, аттестованы по требованиям информационной безопасности к государственным информационным системам и в соответствии с ФЗ-152 о персональных данных. Использовать продукт могут как коммерческие, так и государственные заказчики.