Примерное время чтения: 2 минуты
208

Предприниматели Югры вышли на международную платформу Amazon

Александр Григоренко / Центр социальных медиа Югры
Югра, 19 февраля - АиФ-Югра.

Югорские предприниматели могут размещать свои товары на международной платформе Amazon. Фонд поддержки предпринимательства «Мой бизнес» разработал схему, которая позволяет завоёвывать западный рынок.

Суть схемы проста и сложна одновременно: несъедобную продукцию, достаточно компактную, лёгкую и дорогую (чтобы транспортировка не привела к убыткам) заранее завозят на склады маркетплейса, расположенные в Европе, США и в других странах. И уже оттуда отправляют покупателям. Примером такого товара могут служить дизайнерские платки и палантины. 

 «Компании, которая планирует размещение на Amazon мы готовы обеспечить доставку первичного образца её продукции и взять на себя траты по размещению и подготовке карточек. Компания несёт расходы только на то, что отправляет свой товар на «старт». По сути, это продажа под реализацию», - пояснил ugra.aif.ru руководитель Центра поддержки экспорта Фонда поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес» Виктор Чебаков. Зарегистрировать и оформить на платформе личный кабинет, описать товары на иностранном языке, провести их стартовое продвижение и запустить рекламную кампанию тоже помогут специалисты Фонда. Они же проконсультируют любого предпринимателя, желающего предложить свой товар зарубежным покупателям.

Выход на Amazon даёт возможность малому и среднему бизнесу автономного округа конкурировать на западном рынке с крупными компаниями и привлекать покупателей на равных с ними условиях. 

«Мы очень активно работаем по завоеванию рынков. В прошлом году более 40 стран поддерживаемого экспорта было у нашего региона. Мы продаём не только товары, связанные с лесом. У нас образовательные курсы по шугарингу, например, продаются активно в Индию. Американский рынок мы тоже готовы завоевать. Это может показаться странным, но всё законно, всё реально. Американская компания продаёт наши товары в Америке и уже платит российскому юрилицу за сбыт, - рассказал Виктор Чебаков. - Наши компании активно размещались на eBay и на Amazon. Потом была временная пауза, но наши предприниматели гибкие. Мы вообще страна, которая очень хорошо умеет адаптироваться к условиям, которые внешний рынок преподносит. Мы и здесь нашли выход из ситуации».  

Поддержка предоставляется по нацпроекту «Эффективная и конкурентная экономика».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах