Чаще всего югорчане жалуются на непродовольственные и непродовольственные товары плохого качества.
Оргтехника, автомобили, сотовые телефоны, телевизоры, электробытовые товары, обувь, одежда, посуда, парфюмерно-косметические товары, детская коляска) часто не устраивают югорчан качеством. Всего 44 жителя Югры обратились в горячую линию по непродовольственным товарам.
15 жалоб поступило на продукты питания. 13 жителей Югры пожаловались на услуги ЖКХ - на качество и температуру горячей воды, условия проживания в квартирах – сырость, плесень, промерзание стен, грызуны, канализационные системы, отключение электроэнергии.
Все жалобы рассмотрены специалистами, даны соответствующие советы и консультации, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по Югре.