Куда югорчанам можно пожаловаться на бюрократов?
Если возникают проблемы с получением госуслуг, например, нарушены сроки или у вас отказываются принимать документы, требуют дополнительную плату, не исправляют допущенные ошибки и т.д., можно сообщить об этом через новый сервис «Досудебное обжалование», который запустили на «Госуслугах». Жалобу должны рассмотреть в течение 15 рабочих дней.
Услуга «Досудебного обжалования» запущена сравнительно недавно, но уже можно говорить о цифрах. По итогам января больше всего жалоб –2589 – поступило от москвичей. Тюменцы на пятом месте (929 жалоб), югорчане подали 474 заявления и заняли девятую строчку рейтинга. Кстати, 33 жалобы уже рассмотрены. А вот жители Чукотки с начала года подали всего одно заявление. Больше всего жалоб поступило на работу пенсионного фонда, службу судебных приставов, ФСС и налоговую службу.
Ещё в нашем округе работает Центр управления регионом (ЦУР) – это собственный сервис Югры. Он координирует работу по сбору, мониторингу и обработке жалоб и предложений югорчан. В приоритете здравоохранение, социальная защита населения, образование, транспорт, ЖКХ, дорожное хозяйство и энергетика.