Примерное время чтения: 2 минуты
28

Работу правительства Югры с жителями в соцсетях обсудили эксперты

В первом квартале ЦУР начал активную работу с платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»
В первом квартале ЦУР начал активную работу с платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» Правительство ХМАО-Югры
Югра, 30 апреля - АиФ-Югра.

Как работает правительство Югры с жителями в соцсетях, обсудили на заседании Экспертного клуба.

Как рассказал генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский на XII Всероссийском GR-саммите, округ стал лидером в работе с населением через соцсети.

Эксперт отметил, что за первый квартал этого года только через соцсети зарегистрировано около 670 000 сообщений. В первом квартале ЦУР начал активную работу с платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

«И уже за этот период мы видим практически аналогичное количество обращений, которые люди подают через этот сервис, – более 550 тысяч. Суммарно во все ЦУР поступило более 1,2 миллиона обращений. В топе регионов по количеству обращений - Вологодская, Челябинская области, Санкт-Петербург, Ханты-Мансийский автономный округ и Самарская область», – пояснил Алексей Гореславский.

Югорские эксперты также обсудили, насколько эффективно используется потенциал соцсетей для решения проблем югорчан.

Директор АНО «Центр правовой поддержки «Югорский СоветникЪ» Алексей Редькин считает, что округ имеет свою специфику. Северный регион обладает огромной территорией и малой плотностью населения. «Социальные сети - неиссякаемый источник обратной связи для власти, если она готова вести диалог и быть интересной, в том числе в условиях критики. Граждане в социальных сетях – это те же люди, которых мы встречаем и на улице. Болевые точки и проблемные темы очень хорошо видны в интернете. Лучше решать вопросы и проблемы с помощью социальных сетей, власть в данном случае очень оперативно реагирует на проблемы людей», – подчеркнул Алексей Редькин, отметив, что этим активно занимается губернатор Югры и обязывает чиновников всех уровней выходить в соцсети и общаться с населением.

Сегодня соцсети стали наиболее востребованной информационной площадкой, с их помощью решается целый ряд значимых задач. Это прямой диалог с жителями, оперативность и обратная связь.

Другой участник дискуссии – Станислав Розенко, считает, что сегодня нужно делать ставку на отечественные продукты, создавать и развить свои платформы.

«Каждый год количество пользователей соцсетей будет только увеличиваться. Новое поколение жизнь без телефона и доступа в интернет, уже не представляет. Поэтому наполнение соцсетей необходимой деятельностью можно только приветствовать, но необходимы отечественные аналоги. Реальная отдача от работы проявляется, прежде всего, на сайте госуслуг. Эффективность работы можно повысить, например, путем внедрения механизма электронного голосовая на выборах», – сказал Станислав Розенко.

 

 

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах