В Югре стартовал второй поток «Школы сервиса и гостеприимства» сообщила руководитель проекта Евгения Вторушина.
«В регионе есть некоторый дефицит специалистов в сфере гостеприимства. Поэтому наша главная задача повысить качество кадров и создать сообщество сотрудников, которые работают в сфере гостеприимства, чтобы обмениваться опытом и повышать качество сервиса туротрасли. Сейчас в период ожидания полного снятия ограничений из-за ковида и «раскачки» туристической отрасли мы решили провести серию тренингов для управленцев отельного и ресторанного бизнеса», – рассказала Евгения Вторушина.
Планируется, что повышение компетенций руководящего состава предприятий, которые оказывают подобные услуги, поможет приблизить сферу к международным стандартам турсервиса. «Мы прекрасно понимаем, что загуглить и детально изучить все эти стандарты возможно и самостоятельно, но у нас преподают специалисты-практики, которые не один год работают с туристами и расскажут о собственном опыте применения знаний в работе», – отметила Евгения Вторушина.
Первый цикл Школы прошел осенью, обучение прошли специалисты первой линии – официанты, горничные, администраторы и менеджеры по продажам. Курсанты изучили стандарты сервиса, принципы клиент ориентированного подхода, сформировали навыки общения в нестандартных и конфликтных ситуациях, обучили техникам продаж.
Отметим, что обучение в «Школе сервиса и гостеприимства» проходит бесплатно.