Жители Югры стали в 1,5 раза чаще оплачивать коммунальные услуги через почтальонов на дому.
В прошлом году югорские почтальоны приняли на дому более 306 млн различных платежей, что на 43% больше, чем в 2019 году. Югорчане с помощью почтальонов могут, не выходя из дома, оплатить налоги и штрафы ГИБДД, коммунальные, образовательные и прочие услуги.
Чаще всего жители ХМАО оплачивают на дому коммунальные услуги. В сравнении с 2019 годом количество таких платежей выросло на 25%. Это связано, прежде всего, с желанием клиентов минимизировать контакты и реже посещать общественные места.
Мобильные почтово-кассовые терминалы, которыми снабжены почтальоны округа, позволяют оплачивать коммунальные услуги, налоги, интернет и связь, а также оформлять подписку, не выходя из дома. Устройство дает возможность в режиме онлайн зачислять платеж на центральный сервер, откуда затем он переводится на счет контрагента.
Сегодня платежные терминалы есть у более 90 югорских почтальонов. В смартфон загружены справочники контрагентов, сгруппированные под каждый почтамт и доставочный участок почтальона. Оплата через мобильные терминалы ничем не отличается от совершения операции в почтовом отделении. В качестве подтверждения оплаты клиент получает на руки чек.