В кардиоцентре Сургута ведется индивидуальная работа с каждым пациентом, здесь работает «Школа для пациентов и их родственников».
Такая образовательная площадка дает возможность задать уточняющие вопросы специалисту. Она открыта каждую субботу в 11.00 в актовом зале окружного кардиологического диспансера.
В ближайшей перспективе медучреждения также организовывать виртуальные приемы кардиолога. «Виртуальный визит к врачу» предусматривает общение по видеосвязи. При наличии дома компьютера и выхода в интернет, пациент по специальному каналу связи сможет задать доктору вопросы, при этом, находясь за сотни километров от врача.
Как отмечают медики, данная практика особенно актуальна при болезнях сердца и сердечно-сосудистой патологии.
«Современная медицина должна не только снять острый синдром, но и улучшить качество жизни, – говорит главный кардиолог депздрава Югры, Ирина Урванцева. – Такой подход требует нового взгляда на отношения врача и больного человека. Исследования доказывают, что хороший прогноз будет у тех, кто понимает какие процедуры надо пройти, для чего они, ведет себя дисциплинированно и не пропускает приема лекарств и встречу с врачом».