В Нягани в детской поликлинике пациентам теперь нет необходимости обращаться в регистратуру за амбулаторной картой.
Все записи о состоянии здоровья, результаты анализов и истории лечения и болезни фиксируются только в компьютере. Практика внедрена два месяца назад, за это время очереди заметно уменьшились. Как показал мониторинг, большинство пациентов обращались в регистратуру для того, чтобы взять свою медицинскую карту. Теперь жители Нягани обращаются к администраторам только за справочной информацией.
Электронные карты - только часть масштабных изменений в детской поликлинике Нягани. Реконструкция началась год назад. Сначала был изменён внешний вид регистратуры, на смену закрытым стойкам пришли комфортные мягкие кресла и открытые столы. Теперь пациент может общаться с регистратором индивидуально. Все изменения были внедрены в рамках пилотного проекта «Бережливое производство».
Также уже оформлены комфортные зоны ожидания, в педиатрической службе установлены кабинки для кормления и пеленальные столики для совсем маленьких пациентов. Для детей постарше организованы игровые зоны. Родители уже оценили все нововведения.