Примерное время чтения: 2 минуты
211

О чем говорили пилоты ATR-72 перед падением самолета

Как сообщил телеканал «Россия 1», расшифровка данных бортовых самописцев (записи длиной в 42 секунды) показала, что «геометрия крыла была, очевидно, поломана наледью».
Согласно расшифровке, после включения автопилота и уборки закрылок, лайнер начинает трясти. Командир экипажа берет управление на себя, но самолет кренится — сначала вправо, потом влево, теряет высоту и падает. Доложить диспетчеру о том, что происходит, ни командир, ни второй пилот не успевают, сообщает Аргументы.ру.
Речевой информатор: Autopilot on. White Bug
Пилот 1: Что такое, что за тряска?
Речевой информатор: Autopilot disengage.
Пилот 2: Тихо!
Пилот 1: Что такое? Доложи!
Речевой информатор: Don"t sink.
Пилот 2: Что доложить-то? Что за отказ?
Речевой информатор: Don"t sink.
Пилот 1: UTair, 120-й. Падаем!
Самолет простоял под ливневым снегопадом восемь часов, но его так и не обработали антиобледенителем, сообщает «Россия-1».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах