В документе обозначены основные направления повышения конкурентоспособности региональных туристических продуктов и в целом расширения отрасли. «Концепция содержит ряд новаций. Впервые на программной, системной основе предусмотрены мероприятия, связанные с брендингом и маркетингом Югры, в основе которых - специфика географического положения и ресурсного потенциала автономного округа; предусматриваются создание генеральной схемы развития туризма и инфраструктуры гостеприимства», - подчеркнула глава региона.
В Концепции описан прогноз развития отрасли, определены приоритетные направления и механизмы государственно-частного партнерства. «Документ позволит широко использовать преимущества автономного округа, его просторы. Сделан большой акцент на экологический и этнографический туризм, рыболовные туры, туры на слияние Оби и Иртыша, Приполярный Урал»,- прокомментировал принятие документа директор окружного департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Евгений Платонов.
Добавим, Концепция прошла процедуру публичных слушаний. В ней были учтены предложения представителей туристического бизнеса и общественных организаций, сообщает пресс-служба губернатора.