Примерное время чтения: 1 минута
285

В Югре работает интернет-приемная омбудсмена по правам человека

Уполномоченный по правам человека в Югре Наталья Стребкова
Уполномоченный по правам человека в Югре Наталья Стребкова Правительство ХМАО-Югры
Югра, 11 декабря - АиФ-Югра.

В Югре в период пандемии круглосуточно работают интернет-приёмная и телефон горячей линии уполномоченного по правам человека.

«Пандемия изменила нашу жизнь, но принципы остались прежними – быть максимально доступными и полезными для человека. И дополнительно изыскивать способы и формы работы, которые могут позволять эту доступность. В круглосуточном режиме работают интернет-приёмная и телефон горячей линии уполномоченного по правам человека в Югре. Мы завели мессенджеры для инвалидов по слуху, инвалидов по зрению, где они могут оставить своё голосовое или текстовое сообщение и сообщить о тех проблемах, которые у них возникают», – рассказала уполномоченный по правам человека в Югре Наталья Стребкова.

Также она добавила, что используются и другие формы работы с жителями. Например, видео-конференцсвязь. «При её помощи мы можем проводить личные приёмы, также общаться с теми, кто сейчас в местах принудительного содержания. И эта форма очень удобна для граждан. И думаю, что когда мы выйдем из пандемии, то продолжим эти формы работы с людьми», – отметила она.

В этом году уполномоченному по правам человека в Югре удалось защитить очень много прав людей в различных сферах жизни. Они касались оказания медицинской помощи, предоставления жилья, прав на землю, вопросов миграционного учёта.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах