В Югре в период пандемии круглосуточно работают интернет-приёмная и телефон горячей линии уполномоченного по правам человека.
«Пандемия изменила нашу жизнь, но принципы остались прежними – быть максимально доступными и полезными для человека. И дополнительно изыскивать способы и формы работы, которые могут позволять эту доступность. В круглосуточном режиме работают интернет-приёмная и телефон горячей линии уполномоченного по правам человека в Югре. Мы завели мессенджеры для инвалидов по слуху, инвалидов по зрению, где они могут оставить своё голосовое или текстовое сообщение и сообщить о тех проблемах, которые у них возникают», – рассказала уполномоченный по правам человека в Югре Наталья Стребкова.
Также она добавила, что используются и другие формы работы с жителями. Например, видео-конференцсвязь. «При её помощи мы можем проводить личные приёмы, также общаться с теми, кто сейчас в местах принудительного содержания. И эта форма очень удобна для граждан. И думаю, что когда мы выйдем из пандемии, то продолжим эти формы работы с людьми», – отметила она.
В этом году уполномоченному по правам человека в Югре удалось защитить очень много прав людей в различных сферах жизни. Они касались оказания медицинской помощи, предоставления жилья, прав на землю, вопросов миграционного учёта.