Приложение «Госуслуги ХМАО» запустили в тестовом режиме после обновления, - сообщают в Департаменте информационных технологий Югры.
Жители, которые зарегистрировались на Едином портале госуслуг в Югре, могут испытать обновления и внести пожелания по доработке доступных в приложении сервисов.
![](https://aif-s3.aif.ru/images/008/609/83435fae5f8cf4bf713d16ce698bb47b.jpg)
«В настоящее время в обновленной версии мобильного приложения доступны две наиболее популярные услуги в электронном виде среди югорчан: «Проверка очереди в детский сад» и «Электронный дневник». Для удобства граждан единожды внесенные данные теперь запоминает система, более нет необходимости повторно заполнять эту информацию. Таким образом, сейчас получить услугу можно всего лишь за пару кликов», – отмечает директор Депинформтехнологий Югры Павел Ципорин.
Модернизация мобильного приложения длилась три месяца. Помимо функции запоминания информации, разработчики также сделали более понятной навигацию и уменьшили количество необходимых для получения услуг шагов.
В течение всей весны it-шники будут принимать от югорчан предложения по доработке сервиса. На основе обратной связи приложение будут модернизировать и в дальнейшем наполнять новыми услугами.