В настоящее время жителям Югры доступны 208 государственных услуг. На днях власти региона увеличили число госуслуг, которые жители региона могут получить в МФЦ.
По информации департамента внутренней политики региона, правительство приняло решении о расширении перечня государственных услуг, предоставление которых организуется в МФЦ исполнительными органами автономного округа.
Как пояснила губернатор Югры Наталья Комарова, принятие данного решения связано с реализацией ранее утверждённого властями плана перевода всех очных обращений из исполнительных органов в МФЦ.
Теперь родители, воспитывающие детей-инвалидов, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий, могут обратиться в МФЦ для назначения ежемесячной компенсации затрат на оплату доступа к интернету. МФЦ начинают приём документов на установление опеки, попечительства, патроната и на освобождение опекуна (попечителя) от своих обязанностей.
«На сегодняшний день региональными органами власти предоставляется 208 государственных услуг, из которых, с учётом принимаемого решения, в МФЦ возможно получить 108. При этом из 208 государственных услуг 149 можно получить в электронном виде», — подчеркнула Наталья Комарова.
Платформа создана для быстрого решения актуальных проблем граждан, обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации. Югра попала в тройку лидеров за счёт применения механизма ускоренного рассмотрения сообщений, строгого контроля за соблюдением сроков и качества подготовки ответов.
В настоящий момент на платформе с сообщениями граждан работают более 1,5 тысячи органов власти и организаций автономного округа, в том числе многофункциональные центры, управляющие компании, межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России по Югре, региональное отделение Фонда пенсионного и социального страхования России, региональный отдел Фонда обязательного медицинского страхования России.