Примерное время чтения: 2 минуты
155

Гуру мирового дизайна Владимир Пирожков в Сбербанке

ХМАО, 11 декабря АиФ-Югра. Гость мероприятия рассказал клиентам Сбербанка о самых прогрессивных и инновационных разработках мира. Также участники встречи обсудили, каким должен быть Сбербанк в будущем и что нужно изменить в его работе, чтобы соответствовать потребностям клиентов сегодня, завтра и в долгосрочной перспективе. Выступление эксперта по форсайту вызвало живой отклик в зале. Диалог партнеров и клиентов помог расставить нужные акценты в работе банка.

«Чем честнее и прозрачнее мы будем вести себя, тем будет проще жить. Если мы усложняем, то сразу вызываем недоверие», – прокомментировал Владимир Пирожков вопрос отношений банк-клиент в будущем.

«Тема форсайта, научного предвидения будущего, для нас очень актуальна. Сбербанк разработал Стратегию развития на период до 2018 года, наша цель – стать одной из лучших финансовых компаний в мире. Мы будем увеличивать клиентоориентированность, повышать качество сервиса, создавать доверительные отношения с клиентами. Мы стремимся предвосхищать ожидания наших партнеров и клиентов, предлагать им услуги, которые нужны сегодня, завтра, в будущем.

Уже сейчас мы задумываемся над тем, каким будет Сбербанк через 10-15 лет. Наша мечта – стать таким банком, каким его видят клиенты, – рассказал Александр Анащенко, председатель Западно-Сибирского банка Сбербанка, – Идея изменить традиционный формат клиентского вечера, посвященного празднованию дня рождения Сбербанка, и пригласить на встречу с нашими партнерами Владимира Пирожкова, промышленного дизайнера мировой величины, оказалась очень удачной. Мы получили много позитивных отзывов. Уверен, что это общение вдохновит наших партнеров на поиски новых возможностей в бизнесе».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах