Чемоданное настроение
Многими уже сегодня, с наступающим окончанием учебного года, овладело «чемоданное настроение». В этой связи целесообразно напомнить о некоторых мерах, полезных при выезде в путешествие.
Шаг 1. Выбор надежного тур.агента и туроператора избавит Вас от многих неприятных сюрпризов. Постарайтесь узнать, как отзываются о Вашем будущем поставщике услуги лица, которые уже воспользовались их услугами. Отзывы Ваших знакомых и отзывы в Интернете помогут составить Вам представление о турагенте и туроператоре.
Шаг 2. Прежде чем подписывать Договор об оказании туристских услуг, внимательно ознакомьтесь с его условиями (помощь специалистов в этой сфере приветствуется).
Шаг 3. Проверьте Ваши документы (паспорта, визы, проездные документы) на наличии в них ошибок, неточностей и сроков действия (последнее актуально в связи с событиями, произошедшими с нашими туристами по прибытию в Турцию).
Задержка рейса
И вот настал тот долгожданный день, когда уже, как кажется, ничто не может помешать предстоящему отдыху. И даже небольшая задержка рейса не может испортить настроения. Однако для тех, кто вылетает на отдых трансфертом, эта задержка может сыграть злую шутку.
В случаях, когда прямой рейс до места отдыха отсутствует и выезжать приходится с пересадкой, стыковочный рейс лучше подбирать такой, что бы время между прилетом и отлетом было не менее 4 часов. Это объективно необходимое время службам аэропорта, для перегрузки багажа с одного борта на другой. Наибольшее количество жалоб на то, что багаж не прибыл вместе с пассажиром при стыковочных рейсах, как правило, в тех случаях, когда время между прилетом и отлетом было менее 4 часов. Но это не самая большая неприятность.
Гораздо хуже ситуация, когда вылет самолета задерживают по метеоусловиям. В результате несвоевременного вылета, пассажир не успевает на стыковочный рейс, причем авиакомпания не будет нести за это ответственность, так как задержка рейса по метеоусловиям является уважительной причиной. В конечном итоге приходится за свой счет покупать новые билеты, оплачивать гостиницу и нести другие расходы, которые Авиакомпания не компенсирует.
Ну, чумадан, погоди!
И в заключение несколько рекомендаций, подготовленных совместно с диспетчером отдела претензий, розыска, выдачи и хранения багажа службы организации пассажирских перевозок аэропорта Шереметьево. Для минимизации рисков потери багажа и сокращения сроков возможного розыска рекомендуется:
1. В отношении багажа не игнорируйте именные бирки на чемоданнах! Четко и максимально полностью заполненная именная бирка (ФИО, телефон, адрес, эл. адрес) позволит, в случае засылки багажа, вычислить маршрут Вашего следования или отправить багаж в начальный пункт следования;
2. Отличительные черты багажа: ленты, наклейки, рисунки, помогают выбрать Ваш багаж среди прочего безбирочного багажа в аэропорте засылки;
3. Знание бренда Вашего чемодана и иная характерная только для Вашего багажа информация так же поможет быстрее найти утерянный багаж.