По словам президента нотариальной палаты Жанна Самойлова, тренинги организуются с целью повышения эффективности деловой и личной коммуникации сотрудников нотариальных контор.
Первый тренинг на днях прошел в Сургуте. Тренер-психолог Ирина Киндяшова рассказала, что в ходе занятий работники нотариальных контор учатся выявлять у себя недостатки в коммуникации, искать способы их устранения, преодолевать барьеры в общении, противостоять словесной агрессии и отвечать на некорректные вопросы, влиять на ход общения своим голосом и интонацией. Занятия проходят в форме таких игр и упражнений, как: «Выборы президента» и блиц-переговоры с «клиентом» .
Психолог в конце тренинга напомнила участникам еще раз о «золотых правилах эффективной коммуникации», куда, например, входят такие пункты, как: «Улыбайся! Это слышно даже по телефону! Будь всегда вежлив! Вежливость открывает любые двери и обезоруживает хамов», сообщили в пресс-службе нотариальной палаты ХМАО.