Информация обо всех туристических объектах Югры будет размещена на единой цифровой платформе VISITUGRA.
О реализации этого проекта говорили участники заседания координационного совета при окружном правительстве по развитию внутреннего и въездного туризма, которое прошло под председательством заместителя губернатора Алексея Забозлаева.
Платформа – это многоцелевой инструмент. Он предназначен для стимулирования развития сферы туризма в Югре. Этот сервис представляет собой цифровой фундамент для управления сферой туризма округа, является инструментом для продвижения туристского потенциала региона, в целом укрепления имиджа Югры.
По словам руководителя центра компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры Владиславы Вишневской, уже зарегистрировались 100 организаций, которые готовы представить свои турпрограммы. В их числе есть бюджетные и коммерческие учреждения.
«Спасибо представителям муниципалитетов, которые активно участвуют в предоставлении информации для платформы. Мы уже приступили к этапу наполнения, от этого зависит уровень информационной обеспеченности туристов. Сегодня доступна возможность оплаты услуг через электронные сервисы. Пока очень ограниченное количество учреждений размещают информацию о своих мероприятиях. Всем готовы помочь и отработать порядок использования личного кабинета», – отметила руководитель учреждения.
Она также добавила, что в конце июля в округе начнется реализация масштабной рекламной кампании по продвижения турпродуктов Югры. Ее задача – привлечь туристов из регионов Урала. В этом поможет цифровая туристическая платформа VISITUGRA.
Алексей Забозлаев дал поручение обучить специалистов в муниципалитетах региона, чтобы все знали, как пользоваться цифровыми сервисами для размещения информации о туристических объектах.
Добавим, по сведениям Фонда развития Югры, в 2021 году в Когалыме побывали более 84 тысяч туристов. Что в три раза больше, чем за весь 2020 год.