aif.ru counter
168

Борис Хохряков оценил работу нижневартовского Многофункционального центра

пресс-служба Информационно-аналитического управления Думы Югры / АиФ-Югра

Нижневартовск, 10 октября АиФ-Югра. Председатель Думы Югры Борис Хохряков лично опробовал работу МФЦ. Получив по терминалу талон для электронной очереди, пройдя к обозначенному в талоне окну и предоставив паспорт, спикер узнал, есть ли у него задолженность по налоговым платежам. Затем Борис Сергеевич пообщался с оператором, поинтересовался, насколько удобно работать, какова нагрузка за смену. По словам сотрудника, условия работы в центре очень нравятся, обработка услуг происходит в электронном виде и очень быстро.

Борис Хохряков поговорил и с вартовчанами, которые ожидали своей очереди, по поводу того, насколько удобно пользоваться новым центром, каковы условия ожидания и обслуживания. Все посетители отметили, что МФЦ им очень нравится. Есть и бесплатная стоянка, и много комфортных диванов, электронная очередь понятна и время ожидания сведено к минимуму.

Как рассказал директор МФЦ Андрей Малинин, для маломобильных групп населения созданы все условия: от специальной стоянки автомобилей рядом со входом в центр и пандусов, до приоритета в очередности и специально оборудованного санузла. Работает и активно востребована игровая зона для детей, которой пользуются родители, а также комната матери и ребенка, где можно переодеть и покормить малыша. Центр оборудован ионизаторами, обеззараживающими воздух и защищающими сотрудников центра и посетителей от вирусных инфекций. Для работников также созданы комфортные условия: комната отдыха с кухонной зоной, гардероб, светлые, просторные помещения. Кстати, все сотрудники центра достаточно молодые, средний возраст – 30 лет. Персонал набирался на конкурсной основе с требованием высшего образования.

Подводя итог посещения МФЦ, Борис Хохряков отметил, что здесь созданы идеальные условия и для посетителей, и для работников. И те, и другие довольны, что в городе появился такой многофункциональный центр, который экономит время горожан при получении государственных и муниципальных услуг. «Действительно, все очень продумано до мелочей – как для людей с ограниченными физическими возможностями, для семей с маленькими детьми, так и для всех остальных горожан. Этот объект действительно предоставляет качественные и доступные услуги в соответствии с федеральным законом. Я сам опробовал их работу – быстро, чётко, всё понятно. Я доволен итогом», – сказал Борис Хохряков.

Справка:
Здание МФЦ было открыто 8 июля 2013 года в самом центре города в шаговой доступности от остановок городского автотранспорта. Здесь функционирует система электронной очереди, исключающая длительное ожидание. На базе МФЦ государственные и муниципальные услуги предоставляются по принципу «одного окна», который исключает обращение граждан в различные ведомства и организации. Обслуживание в МФЦ осуществляется бесплатно. Для удобства в МФЦ установлены банкоматы и платёжные терминалы, в том числе с выходом на Единый портал государственных и муниципальных услуг.

В МФЦ также работает центр телефонного обслуживания. При обращении по телефону гражданин может получить необходимую информацию об услугах, консультацию по перечню необходимых документов, узнать режим работы.

На сегодняшний день через МФЦ предоставляется 25 государственных услуг и 22 муниципальных услуги. В дальнейшем перечень будет расширяться. Оборудовано 25 «окон» приема и выдачи документов от заявителей. За день в центре получают услуги более 400 человек.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах